Вернуться к обычному виду










О проекте...

  ЭЛЕКТРОННЫЙ МОНИТОРИНГ

          Комплексный проект модернизации образования (КПМО) .

  Это первый и единственный в новейшей истории России реализованный институциональный проект кардинальных изменений в отдельно взятой сфере, призванный повлиять на социально-экономический климат страны в целом.
 Поддержка КПМО  с 2007 года является направлением приоритетного национального проекта «Образование»

  Основная цель КПМО – предоставить всем школьникам независимо от места жительства возможность получить качественное общее образование. При этом под качеством образования понимается удовлетворение актуальных и перспективных запросов и потребностей личности, общества, государства, включая социальную  мобильность, профессиональную и жизненную успешность, физическое, психическое и нравственное здоровье граждан. 

 КПМО предусматривает введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей, переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений, развитие региональной системы оценки качества образования, развитие сети общеобразовательных учреждений региона (обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства), расширение общественного участия в управлении образованием, а также, начиная с 2008 года, повышение квалификации педагогических кадров.

http://www.rostobr.ru/bitrix/images/fileman/htmledit2/break_page.gifОрганизация – оператор КПМО – Институт проблем образовательной политики «Эврика».

Освещение и мониторинг развития проекта в интернете происходит на сайте www.kpmo.ru.

Ключевой особенностью проекта является институциональный характер производимых изменений: реформируется не сама деятельность ОУ и педагогов, а те нормы , в рамках которых эта деятельность осуществляется.

Показатели КПМО – это не набор показателей, сообщающих все возможные сведения о системе образования в субъекте РФ, а комплекс показателей, отражающий степень приближения каждого субъекта РФ к модели эффективной модернизации системы образования. И в этом его своеобразие.